Автомобильный портал

После представления "Outback" компания продолжала развивать тему "асфальтовых" внедорожников. На осеннем автосалоне в Париже она продемонстрировала модель "Forester" ("Лесник"). Основой для автомобиля послужило усиленное шасси полноприводной "Импрезы", однако по внешнему облику, по высокой посадке водителя за рулем дебютант был близок к образу традиционного джипа.

Несущий кузов и полностью независимая подвеска обеспечивали ходовые качества, сравнимые с легковыми моделями. Недаром в гамме имелась даже спортивная модификация "Forester S", которую нетрудно было узнать по воздухозаборнику на капоте. Этот автомобиль приводился в движение двухлитровым "оппозитом" (177 л. с.) и ускорялся с места до 100 км/ч за 8, 4 с. Впрочем, максимальная скорость не особенно впечатляла - всего 198 км/ч. Ничего не поделаешь: высокий угловатый кузов а-ля внедорожник имел очень большое аэродинамическое сопротивление. Версии попроще, без турбонаддува (объемом 2 и 2, 5 л), были еще тихоходнее.

Зато при аккуратном вождении "Forester" мог передвигаться по бездорожью средней сложности. Короткая база и 20-сантиметровый клиренс обеспечивали недурную геометрическую проходимость. В трансмиссии имелась понижающая передача. Кстати, по передаточному соотношению она стала более "низкой", более "джиповской", чем, скажем, на прежних моделях компании с генами "асфальтовых" внедорожников, что упростило вождение внатяг в условиях "off-road".

Рейтинг: 
0
No votes yet