Автомобильный портал

Новости

Отличный подарок приготовила своим немецким клиентам компания Skoda Auto. В течение двух лет налог на все дизельные Octavia и Fabia будет выплачивать за их владельцев сам производитель. Сэкономить до 525 евро на бюджетных поборах смогут счастливые обладатели машин, зарегистрированных в период с 17 апреля до 30 июня этого года. Нам бы так!

Инвестиции Renault в румынский автозавод Dacia в ближайшие три года составят $316 млн, об этом сообщил глава представительства французского концерна в России г-н Ги Бара. Dacia, 92, 72% акций которой принадлежит Renault, займется выпуском новой дешевой модели, имеющей внутренний код "Х90". Это будет прямой аналог хэтчбека Fiat Palio; недорогая отделка, подвеска для плохих дорог. Планируемая мощность производства - 500 тысяч автомобилей в год. Ориентировочная стоимость машины в базовой комплектации - около 5000 евро. Дебют новинки намечен на 2004 год.

Средний возраст автомобилей во Франции - 7, 7 года, сообщает Французская ассоциация автопроизводителей. По состоянию на 1 января 2002 г. по дорогам страны колесили 34, 6 млн машин, из которых 28, 7 млн единиц - легковые автомобили, 5, 26 млн - коммерческие и 637 тыс. - тяжелые грузовики. За 2001 год число транспортных средств на магистралях Франции увеличилось на 2, 3%.

Конгломерат Lagardere 5СА продает французскую компанию Matra Automobile, разработавшую в свое время минивэн Renault Espace. В 2001 году объем продаж Matra упал на 3, 6% и составил 1, 14 млрд евро, а доход с операций понизился на 7% (до 66 млн евро). Руководство компании готово выкупить часть акций, но это едва ли поможет делу. Со следующего года Matra придется прекратить выпуск минивэна Espace, так как Renault переносит его производство в Нормандию. Matra продолжит производить лишь модель Avantime, спрос на которую, по оценкам аналитиков, пока далек от желаемого.

Американская Торговая Палата (АТП) объявила имена лауреатов своей ежегодной награды - за выдающийся вклад в развитие российско-американских отношений и достижения на российском рынке. Дэвид Херман, вице-президент "Дженерал Моторс" (покинувший этот пост 1 апреля в связи с уходом на пенсию), был назван "Бизнесменом года". Комментируя это событие г-н Херман отметил, что в последние годы Россия добилась снижения коммерческих рисков, что оценено инвесторами.

Руководство "АвтоЗАЗ - Daewoo" приняло решение о запуске в серию первого украинского лимузина. Он создан на базе седана "Славута" (одна из модификаций "Таврии"). Запорожские умельцы нарастили кузов автомобиля на 70 см и довели его длину до 4, 68 метра. Автомобиль оснащен четырехлитровым бензиновым двигателем V8 мощностью 266 л. с., скомпонованным из двухдвухлитровых моторов от Leganza. Кроме того, он нашпигован новейшими средствами навигации и безопасности, а комфорт салона, как утверждают специалисты СП, выдержан на уровне "спецмашин для высших чиновников".

УралАЗ разработал специальную модель вахтового автобуса для лесозаготовителей, которую впервые представили в конце апреля на выставке "Лесной комплекс-2002" в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба завода. Урал-32551 предназначен для перевозки бригады из 8 человек, а также для транспортировки на спецплатформе технологического оборудования массой до 3 тонн. Сегодня техническая политика УралАЗа строится на модернизации серийных автомобилей и освоении производства лицензионного автомобиля Ural-Trucker.

Голицынский автобусный завод собрал первые 60 автобусов среднего междугородного класса ГолАЗ-4244 на шасси Daewoo Avia D90EL. Впереди эксплуатационные испытания, результаты которых будут учитываться в ходе второго этапа работы над новой моделью. Он заключается в снижении себестоимости машины, которую предполагается довести до $35 000.При этом, как отмечают на заводе, будет сохранен присущий данной модели уровень качества и надежности.

Первый камень в фундамент нового завода PSA (Peugeot - Citroen) и Toyota Motor заложен в городе Колин (Чехия). Совместное предприятие начнет выпуск небольших городских автомобилей, в основном предназначенных для европейского рынка. Его производственная мощность - 300 000 автомобилей в год, а общая сумма инвестиций в проект составит 1, 5 миллиарда серо.

Honda Motor начала в Китае производство микроавтобусов Odyssey, первые модели уже поступили на внутренний рынок. Стоимость машины, оснащенной 2, 3-литровым двигателем, кондиционером и подушками безопасности, составляет около $36 000. Корпорация рассчитывает продавать в год до 14 тысяч таких микроавтобусов. Основной продукцией Honda в Китае остается Accord, которая производится в Гуанчжоу с 1999 года. В прошлом году было продано 51 153 таких машин, в планах текущего года - 59 тысяч. В 2003 году компания намерена довести общее производство своих автомобилей в Китае до 120 тысяч штук.

Страницы